Доступная среда

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ВОСПИТАННИКОВ, КОТОРЫЕ ИМЕЮТ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ

Уважаемые  родители!

Предлагаю вашему вниманию небольшую анкету, которая поможет Вам понять знает ли Ваш ребенок  сказки, имеет ли возможность для речевого развития, достаточно ли Вы уделяете внимания своим детям и по возможности изменить ситуацию в лучшую сторону.

Оцените свои ответы по пятибалльной шкале. Если вы набираете максимальное количество баллов, то вам не о чем беспокоиться, вы все правильно делаете для развития своего ребенка. Если Вы набираете меньше 30  баллов, то стоит задуматься и найти в режиме дня место и время, которое Вы уделите речевому развитию своего ребенка. Ведь надо не забывать, что дошкольный возраст наиболее благоприятен для развития ребенка и чем больше Вы «вложите» в него, тем больше будет отдача в будущем.

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ВОСПИТАННИКОВ, КОТОРЫЕ ИМЕЮТ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ

1.Читаете ли вы с ребенком вечерами или  в свободное время русские народные сказки?

  • Да-5 баллов
  • Нет-0 баллов
  • Иногда-2 балла

2. Знаете ли Вы наизусть 3-4 сказки?

  • Да 5 баллов
  • Нет-0 баллов
  • Иногда-2 балла

3.  Любит Ваш ребёнок слушать и рассказывать сказки?        

  • Да-5 баллов
  • Нет-0 баллов
  • Иногда-2 балла

4. Беседуете ли Вы с ним о прочитанном произведении?

  • Да -5 баллов
  • Нет-0 баллов
  • Иногда-2 балла

5. Беседуете Вы с ребёнком об окружающем,  о том, что его заинтересовало?

  • Да -5 баллов
  • Нет-0 баллов
  • Иногда-2 балла

6.Получает ребёнок доступные ответы на свои вопросы?

  • Да -5 баллов
  • Нет-0 баллов
  • Иногда-2 балла

7. Часто ли Вы играете с ребёнком в развивающие игры? (словесные, настольные, на компьютере)

  • Да-5 баллов
  • Нет-0 баллов
  • Иногда-2 балла

8. Имеет ли возможность ребёнок работать дома с пластилином, бумагой, ножницами, карандашами?

  • Да  -5 баллов
  • Нет-0 баллов
  • Иногда-2 балла

Итак, посчитайте набранные баллы, сверьте их с предложенными результатами выше и сделайте выводы.

Спасибо, уважаемые родители!

Надеюсь, Ваши ответы помогут  правильно организовать режим дня и построить отношения с ребенком.